Предполагается, что Xiaomi предложит две версии своего электромобиля, которые будут называться Modena. В первом будет использоваться батарея Blade от BYD с архитектурой на 400 В, а в флагманской модели задействуют батареи Qilin от CATL на 101 кВтч с архитектурой на 800 В. Покупатели, желающие расширить ассортимент, также смогут приобрести расширитель ассортимента.
Pan Daily сообщает, что эта версия Modena будет укомплектована либо 1,5-литровым атмосферным двигателем, либо 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, который работает в сочетании с большим аккумуляторным блоком.
Другие подробности об этой версии с расширителем запаса хода известны ограниченно, в том числе о том, как далеко она сможет проехать на одной зарядке. Нет никаких сомнений в том, что это увеличит привлекательность автомобиля.
Прошло всего два года с тех пор, как Xiaomi впервые объявила о своем намерении разработать и произвести электромобиль. Изображения автомобиля просочились в сеть в начале этого года. Местные СМИ сообщили, что Xiaomi в настоящее время производит 50 прототипов каждую неделю на заводе в Пекине.
Хотя компания является новичком в автомобильной сфере, у нее грандиозные амбиции. В прошлом году основатель Xiaomi Лэй Цзюнь предположил, что пять ведущих мировых автомобильных брендов будут занимать более 80% доли рынка электромобилей, когда отрасль достигнет зрелости. Он говорит, что единственный способ для Xiaomi выжить в автопромышленности — это войти в пятерку лучших и продавать более 10 млн автомобилей ежегодно.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике в отношении файлов Cookie. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО 'Яндекс'