Ваш город: Барнаул
Войти
АВТОРИЗОВАННЫЙ ПАРТНЕР XIAOMI

Вопрос - ответ

Работаем ли мы с юридическими лицами?
Да, мы организуем работы с лицами как физическими, так и юридическими. По запросу организации мы выставляем счет на реквизиты юр.лица. После подтверждения оплаты, товар будет готов к выдаче. Работаем без НДС.
Есть ли документы, подтверждающие официальность сайта?
В меню сайта в разделе "Компания" есть подраздел "Сертификаты". Там вы сможете ознакомиться с документами, подтверждающими официальность нашего сайта и нашей сети магазинов и прямое сотрудничество с компанией Xiaomi.
Я из другого города, как осуществляется гарантия?
Все смартфоны, телевизоры, роботы-пылесосы и другие гаджеты, которые мы продаем, имеют общероссийскую гарантию, поэтому их можно отремонтировать в официальном сервисе Xiaomi вашего города. При необходимости - наш менеджер предоставит вам информацию о сервисных центрах вашего города.
Как сменить город для осуществления покупок?
При запуске сайта в верхнем левом углу автоматически отображает Ваш город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Почему нельзя рассчитаться по карте Халва прямо на сайте?
Оплатить за товар по картам рассрочки Халва или Свобода пока можно только в магазине. Период беспроцентной рассрочки в разных регионах может отличаться. Мы надеемся, что в будущем функционал оплаты по картам Халва и Свобода появится онлайн.
Как отсортировать результаты поиска по цене?
При поиске товара в каталоге над списком товаров отображаются поля сортировки, одно из которых "Цена". Кликнув на поле, Вы таким образом отсортируете товары по этому полю.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если транспортная компания не отправляет товар в ваш населенный пункт.
Могу ли я заказать товар в регион, в котором нет магазинов?
Да, можете. Для этого вы обычным способом составляете заказ на сайте, оплачиваете его, после чего наши операторы с Вами связываются и уточняют условия заказа. Далее мы отправляем заказ транспортной компанией в ваш населенный пункт. Доставка платная и оплачивается при получении заказа. Стоимость заказа варьируется и зависит от тарифов транспортной компании. В среднем — 300-500 рублей.
Куда обратиться в случае поломки устройства?
В случае неисправности, поломки или брака устройства, вы сможете сдать его на диагностику и последующий ремонт в один из наших магазинов (при наличии чека и упаковки) по гарантии до 1 года. Если устройство было куплено не в нашей сети, то обращайтесь в официальные сервисы Xiaomi, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте mi.com.
Как сменить город для осуществления покупок?
При запуске сайта в верхнем левом углу автоматически отображает Ваш город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
При поиске товара в каталоге над списком товаров отображаются поля сортировки, одно из которых "Цена". Кликнув на поле, Вы таким образом отсортируете товары по этому полю.